POS материалы – это способ продвижения бренда или товара. Ассортимент таких товаров очень велик: промостойки, ценникодержатели, магниты, наклейки, постеры и многие другие подобные вещи. Назначение этих материалов заключается в привлечении внимания покупателей и продвижении товаров. Когда покупатель смотрит Pos-материалы, он изучает сравнительную характеристику той или иной продукции. Таким образом, за счет информации Pos-материалы участвуют в увеличении продаж.
Виды pos материаловВсе мы теперь отлично понимаем, что когда человек или компания открывает свой бизнес, связанный с продажами, он должен громко заявить о себе. А сделать это проще всего можно путем помещения pos-материалов в самых посещаемых местах. Проще говоря, pos-материалы устраивают встречу покупателя с товаром. Все видео и аудио компоненты должны преследовать одну общую цель, заставить клиента провести в магазине длительное время и в итоге произвести, как можно больше покупок.
Реклама в магазине должна понравиться покупателю, ибо он ничего не купит или даже не вернется сюда. Pos-материалы должны вести как бы диалог с покупателем. Рекламные материалы в магазине часто называют внештатными продавцами. Очень важно, что бы основная информация об изделии присутствовала на упаковке. Ведь как часто бывает, особенно с отечественными производителями косметики, нет никакой информации, что делать с данным продуктом? Как наносить тот или иной препарат, на увлажненную кожу или наоборот? Поэтому, если производитель недооценил важность информации о товаре, об этом должен позаботиться торговец.
Виды POS материалов и их назначение
Плакаты и флажки способствуют думать о том, как попробовать, что - то новенькое, мелькавшее в рекламе, а может купить что- то давно забытое.
Воблеры сообщат о проводимой акции и скидках или о появлении нового продукта.
Гирлянды с вашим логотипом смогут создать праздничное настроение.
Шелфтокеры «растолкуют» потенциальным клиентам о том, что на этой витрине находится, как раз тот товар, который вы ищете.
Диспенсер (от слова раздавать) - предназначен для демонстрирования положительных качеств товара.
Прозрачные коробки предназначенные для мелкой продукции.
Мобайл - подвесная конструкция, обычно подвешивается леской к потолку.
Муляж - это копия упаковки, только в увеличенном виде. Здесь должны сохраняться точные пропорции и дизайн.
Шоу-кард - постер из утолщенного картона, на котором имеются все сведения о товаре и очень часто инструкция по применению.
Лефлет – холдер - стойка замысловатой конструкции с кармашками, в которых помещены буклеты.
HORECA - целый комплект Pos-материалов, которые помещаются в ресторанах, барах, кофе и т.п. В этот набор входят подставки под посуду, сосуды под цветы и т.д.
Примеры pos материалов фото 1 Примеры pos материалов фото 2
Принцип работы Pos-товаров крайне прост - выделяясь ярким видом среди однообразных стоек и витрин, они способствуют помощи покупателям в поиске именно той вещи, которая им нужна.
Чтобы всегда быть на высоте, обратитесь в компанию Felica. Наши специалисты разработают и изготовят для вас запоминающиеся Pos-материалы, которые сполна поддержат ваш бренд, что положительно скажется на количестве продаж ваших товаров.