Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС - Выходной

+8 (916) 258-52-52

+8 (495) 003-40-24

Заказать звонок
Каталог товаров
Производители

Бумажная посуда с логотипом

Годовые затраты, связанные с проведением рекламных кампаний, могут исчисляться миллиардами долларов. При этом значительная часть данной суммы уходит на размещение информации и создание рекламных промо-роликов. В то же время, существуют и другие варианты, более экономные, но ничуть не менее эффективные – к примеру, нанесение на бумажную посуду рекламных логотипов. Если вы с умом отнесетесь к данному делу, то результат будет потрясающим!

Почему брендирование бумажной посуды является эффективным вариантом? Посуда представляет тот  Стакан двухслойный 250 мл с логотипомобъект, которым пользуются все люди – по этой причине просто невозможно пропустить логотипы, на ней изображенные. Каждая компания, которая стремится к собственному развитию, может пользоваться такой посудой как сувениром для бизнес-партнеров или потенциальных клиентов. Это позволяет компании продемонстрировать собственную лояльность, уважение и благосостоятельность. По сути дела, бумажная посуда с логотипом – это чрезвычайно интересное напоминание о вашей компании.

Среди наиболее популярных вариантов бумажной посуды с логотипом следует выделить следующие варианты:
1) Бумажные стаканы с логотипом. Люди всегда любят пить кофе и чай, а потому изображать на стакане определенный логотип будет всегда актуально. Вне зависимости от типа заведения (от большого ресторана до уютного кафе) предприятия общепита предлагают услуги упаковки товаров на вынос. И если подобная упаковка будет выполняться в особом фирменном стиле, то это позволит существенно повысить узнаваемость и престижность заведения.

2) Бумажные тарелки с логотипом. Этот вариант посуды чрезвычайно популярен для корпоративов, так как это позволяет подчеркнуть значимость заведения или компании. Сотрудничество с компанией общепита позволяет существенно расширить аудиторию потенциальных клиентов, поскольку любой человек заметит надписи на тарелке. Одноразовая бумажная посуда с логотипом способна привлечь внимание любого.

Преимущества бумажной посуды состоят в следующем:
1) неограниченный размер целевой аудитории. Бумажная посуда с логотипом не ориентирована на людей определенных интересов, возраста или статуса; ее используют все люди, когда пьют или принимают пищу;
2) разные места использования (по сути дела, поскольку посуда выступает универсальной составляющей, то будет уместна везде);
3) повышенная вариативность – печать информации может выполняться на любом типе бумажной посуды;
4) недорогой вариант, и в то же время чрезвычайно практичный;
5) позволяют сформировать корпоративный имидж;
6) не навязываются потенциальному клиенту – логотип на бумажной посуде не является излишне агрессивным, но в то же время напрямую ассоциируется с позитивным процессом (таким как завтрак или обед) и не будут никого раздражать;
7) большое число дизайнерских вариантов (разные цвета и формы позволяют продемонстрировать уникальные особенности фирмы).

Таким образом, бумажная посуда с логотипом – это отличное решение!
Упаковка для Фаст-фуда и общепита Мы все куда-то спешим, торопимся, на многое не хватает времени.
Перекус на бегу, вечером домой несем что-нибудь готовенькое из магазина. Разнообразием готовых продуктов сейчас никого не удивишь и все это упаковывается в красивые контейнеры, пакетики, коробочки.
Бумажные тарелки Бумажные тарелки – популярный и востребованный вариант одноразовой посуды. Это вполне объяснимо – стоят такие тарелки дешево, весят мало, а также выполняются из экологически чистого, доступного сырья. Шоковая заморозка в промышленом производстве пищевых продуктов Сейчас в любом супермаркете можно найти огромное количество замороженных полуфабрикатов, овощей и фруктов. Заморозке подвергаются многие продукты: рыбные, мясные, кондитерские, хлебобулочные, даже первые и вторые блюда. Преимущества термопосуды Трудно говорить о комфорте термопосуды, пока не придется воспользоваться всеми прелестями этого аксессуара лично. Казалось бы – чего особенного может быть в обычной посудине с крышечкой, в которой можно носить еду? На самом деле – очень много. Но чтобы не быть голословными, мы предлагаем вам убедится в пользе ланч боксов, которые всегда можно прихватить с собой. Экологическая упаковка - что это такое ? Экология - термин, обозначающий науку, изучающую взаимоотношения живой и неживой природы, был предложен в 1866 году немецким биологом по имени Эрнст Геккель. Список самых вредных продуктов фаст-фуда Картофель фри, который представляет собой вредное сочетание картофеля, масла, сахара и синтетических добавок, содержит большое содержание акриламида, который является канцерогеном. Обзор российского рынка экологически чистых продуктов питания На сегодняшний день на российском рынке появилось довольно большое количество продуктов питания, на упаковке которых стоит слово «био», «эко» или «органик». Однако эти продукты практически никогда не соответствуют концепции «эко». При этом стоимость продуктов, на упаковке которых есть соответствующая надпись, выше аналогов (без надписи) на 20-200%. Экологические тенденции на рынке упаковки В последнее время во всем мире растет производство упаковочных материалов. Упаковка, особенно пищевая, становится более разнообразной, функциональной и красочной. Поэтому сейчас она выполняет не только свою барьерную роль, защищая продукты питания от неблагоприятных воздействий окружающей среды, но и имеет рекламное назначение, способствуя продвижению товаров на рынке.
Биополимеры: Эко-упаковка для косметики О биопластиках сейчас говорят и пишут много, с каждым годом исследовательская, производственная и информационная волна стремительно охватывает все больше людей: химиков, технологов, дизайнеров, производителей, потребителей. Давайте и мы поговорим о биопластиках для жесткой упаковки, их экологической роли и перспективах использования на рынке упаковки, развеивая ряд мифов о биопластиках и биоразложении. Упаковочная индустрия Упаковочная индустрия – одна из самых молодых отраслей российской промышленности, но, несмотря на это, ее продукция уже прочно заняла свое место на рынке товаров и услуг. Помимо изготовления таких изделий для собственных нужд, в последние годы наметилась тенденция открытия заводов по производству упаковки и тары на продажу. Обзор рынка упаковки Согласно одному из предлагаемых определений, упаковка – это предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время их хранения, перемещения, использования Гофрокартон – что это такое? Одним из самых распространенных материалов для изготовления ящиков и коробок является гофрокартон. Он имеет массу преимуществ, что выгодно выделяет его среди остальных вариантов. Изготовление гофрокартона производится из переработанной макулатуры, поэтому себестоимость материала сравнительно низкая. Большой выбор дает возможность выбирать тот тип плотности, который будет оптимальным в определенной ситуации. Блистерная упаковка - Разновидности и особенности производства Каждый из нас представляет, что такое блистерная упаковка, даже если не знаком с термином «блистер» (от английского слова blister, что значит – прозрачный выступ в виде купола). Это те самые прозрачные конструкции из полимерных материалов, в которые нередко помещают различные штучные товары для продажи. Блистеры, повторяющие форму изделий, обычно соединяются с картонным основанием. Они могут различаться материалом (поливинилхлорид, полистирол, полипропилен и др.), толщиной пленки, зависящей от формы и веса изделия, а также цветовым оттенком.Наибольшее применение нашли блистеры в торговле. Удобство фасовочных пакетов Лет триста назад процесс упаковки товаров затрудняло отсутствие дешевого и, одновременно, качественного вида упаковки. К счастью, изобретение фасовочных пакетов позволило навсегда решить эту проблему. На сегодняшний день фасовочные пакеты являются идеальным видом упаковки товаров в соотношении качество/вариации размеров/стоимость. Основные требования к упаковке товара Тара и упаковка для товаров призваны предотвратить несанкционированный доступ к продукции до момента ее продажи, а также уберечь содержимое от различных внешних раздражителей. Кроме того большинство производителей вкладывает в этикетку на упаковке еще и большой рекламный смысл. Красочная картинка, скорее всего, привлечет внимание большого количества потенциальных покупателей. Экологическая упаковка - что это такое ? Экология - термин, обозначающий науку, изучающую взаимоотношения живой и неживой природы, был предложен в 1866 году немецким биологом по имени Эрнст Геккель.
Все обзоры и советы